Порядок подачи жалобы

  1. Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ и в соответствии с Положением о личном приеме граждан от 06.09.2016 г. (ознакомиться)

  2. В случаях возникновения в процессе предоставления социальных услуг конфликтных ситуаций между получателями социальных услуг и сотрудниками ГАУСО СО «КЦСОН «Спутник» г. Верхняя Пышма» получатель (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию ГАУСО СО «КЦСОН «Спутник» г. Верхняя Пышма» в установленные часы приема граждан.

  3. При личном приеме ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГАУСО СО «КЦСОН «Спутник» г. Верхняя Пышма», гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.